ГАРАНТИЯ НА УСЛУГИ

В настоящее время в «АвтоВольт» гарантия на замененные при ремонте генератора или стартера комплектующие составляет 3 месяца при соблюдении правил технической эксплуатации электроагрегатов. Это подразумевает только бесплатную замену вышедших из строя в гарантийный период ранее замененных узлов и деталей генераторов и стартеров.

Обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется на незамененные узлы и комплектующие. Также обращаем Ваше внимание, что «АвтоВольт» не несет ответственности за косвенные расходы (например, буксировка, эвакуация автомобиля, снятие-установка агрегата), которые могут возникнуть при отказе ранее отремонтированного генератора или стартера в период его гарантийного обслуживания.

В случае, если снятие-установка генератора или стартера проводилась силами специалистов «АвтоВольт» и выяснилось, что случай действительно гарантийный, то повторное снятие-установка производится за счет нашей компании.

Как показала многолетняя практика, более 90% рекламационных обращений не имеют за собой гарантийных оснований. Часто оказывается, что не работающий на автомобиле, якобы неисправный после ремонта агрегат на самом деле полностью исправен, что тут же демонстрируется клиенту на проверочном стенде, а проблема оказывается в чем-либо другом – в неисправном, «севшем» аккумуляторе, в плохих контактах, истлевших силовых проводах, неисправностях бортового компьютера (не сброшенные коды ошибок) и т.д. Либо причиной повторного выхода из строя генератора или стартера является все тот же неисправный элемент, по вине которого произошла и первая поломка.

В очевидных случаях Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании на основании того, что Вами не устранена первоначальная причина выхода из строя агрегата, то есть не обеспечено должное техническое обслуживание автомобиля. Бесполезно, например, ремонтировать генератор и каждый раз менять в нем диодный мост, если в аккумуляторе автомобиля произошло короткое замыкание в одной из банок в результате длительной эксплуатации АКБ или ее механического повреждения. Также никакой ремонт или даже установка нового не спасут стартер от повторной поломки с самыми печальными последствиями, если в контактной группе замка зажигания автомобиля регулярно происходит «залипание», в результате чего стартер продолжает работать на уже заведенном двигателе.

Не стоит забывать, что генератор и стартер – это пусть и основные, но только элементы общей пуско-зарядной цепи автомобиля, и их надежная работа зависит также от исправности остальных узлов и элементов этой цепи и автомашины в целом.